Эх, Дороги!
Как известно, в России не дороги, а «Эх, дороги!». Посему возникла идея выложить некоторые материалы, которые могут наглядно продемонстрировать уязвимость одной и могущество другой техники перед стихией. Места, представленные на фото, не являются подготовленными к внедорожным соревнованиям трассами.
В распоряжении вашего покорного слуги уже 3 года находится Ниссан Террано 2 1997 года выпуска.
Вот он, во всей красе.
Для начала несколько слов о том, какие бывают дороги. Дороги бывают плохие, разбитые, очень плохие, очень разбитые.
А еще они бывают ….ГРУНТОВЫМИ.
То есть эти дороги ни чем не отличаются от тех дорог, по которым Мамай ходил на Русь. Или, например, Михайло Ломоносов из СПб в 77.
В тех местах, где мне приходится бывать, дороги как раз такие – от 5 до 15 км грунтовки через поля, леса и, конечно же, болота.
Дорога без специального покрытия достаточна приятна на ощупь колесам и чиста в сухие погожие деньки. А теперь вспоминаем, что у нас не Майами. Да, 300 дней в году у нас либо дождь, либо снег, либо пасмурно.
Вспоминается один случай, произошедший этим летом. Записки из дневника.
Мертвый танк
Ну значить, каротче!
Поехали мы в давешнюю субботу в деревню. Мы с Галчонком на
Терраныче, а папа с мамой - с дачи на Авенсис.
Мы приехали раньше и остановились посреди поля на грунтовой дороге в 2 км от
деревни родителей ждать. По плану он должен был все вещи перегрузить мне в Ниссан,
оставить Тойоту неподалеку от асфальта и доехать с нами почти до деревни.
"Почти" потому что на 200 м от деревни сломанный мост и болото.
Значит, приехали мы на Террано, остановились, ждем. Назло рекордам мы оба
забыли мобильники. Я послал Г. в деревню чтобы она оттуда с папой
созвонилась (у бабушки есть телефон), она ушла, а я остался ждать.
Через минут полчаса приехал папа. Он сказал, что погода будет охрененная
целых 2 дня, поэтому все нафиг и он поедет через болото....
...
Пока папа ходил в болото посмотреть дорогу я от греха подальше перегрузил
все вещи в Ниссан. Папа пришел, сказал что пофиг и поехал в болото. Я начал
заводить Ниссан...
..ни хрена.
прошло 5 минут...ни хрена.
хватает и глохнет, и т.д.
прошло 10 минут..меня начали зажирать слепни, их набилось в машину штук 1000
не меньше (там очень много летучей мерзозти из-за близости болот).
пришел папа из болота.
вместе позаводили по-очереди.
Он сказал, что проехал до самого конца болота.
Однако все вещи лежали у меня. Пришлось таскать...
***
Благополучно прошли выходные, мы накупались, нагулялись, пришла пора уезжать.
Ниссан, простояв 2 дня, вопреки ожиданиям, не ожил.
В воскресенье с утра зарядил дождь, и так весь день.
Вечером дождь прекратился, мы отправились к машинам. Ниссан долго хрипел, но не
завелся.
Пока я возился с Ниссаном, пришел папа.
...
Папа сказал, что застрял в болоте.
Час мы его толкали в результате чего он окончательно окопался.
Мы пошли за трактором.
Первый Трактор
В ближайшей деревне нашелся 1 трактор с почти трезвым парнем за рулем.
Приехал к засаде. Стали цеплять трос, зацепили, трос оторвался от крюка,
зацепили другим крюком, оторванный хвост завязали узлом за трактор.
Вытащили, доехали до Ниссана.
Папа поехал сам, стали цеплять Ниссан. В последнем крюке треснула пружина,
пришлось и этот хвост узлом завязать.
Связались с прорабом строительной фирмы в Калязине, который по счастью был дома.
Такая картина: По раскисшей глине едет, мотыляясь, Тойота Авенсис, в 10
метрах за ней едет трактор Беларусь и тащит мертвый внедорожник.
Смех да и только. А сколько офигевших колхозников было по дороге! Человека 3 целых…
Два пацана на мопеде даже застряли по этому поводу.
Второй Трактор
Когда мы наконец выволоклись на асфальт, через 15 минут на УАЗе приехал Прораб.
Он-то меня и дотащил до Калязина, где и по сей день стоит мертвый Ниссан
Тераныч.
...
Я склонен думать что накрылся бензонасос.
Все.
В качестве комментария могу сказать, что машина простояла в Калязине 2 недели, после чего приехал мастер, завел ее :0 и забрал в Москву. Сгнил провод бензонасоса. Теперь все в порядке, машина уже успела накатать тысячи 4 с той поездки.